| RSS
Медоносы
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Проведя наблюдение большого количеством веб-аналитиков, была выявлена тенденция того, что при получении доступа к данным, они целиком погружаются в них и погружаются слишком глубоко. При открытии инструмента веб-аналитики мгновенно возникает вопрос: "Как работает эта веб-страница" или "Могу ли я составить отчет обо всех кампаниях, которые привлекают трафик на эти страницы и удерживают его на них", или "Я хочу выделить процент выхода для этих страниц из общего массива" или "Может ли инструмент веб-аналитики ежедневно посылать мне на почту отчет о посетителях которые посещают определенную страницу и при этом не заполняют форму заказа" или "У меня есть набор ключевых показателей эффективности, и я хотел бы получать подробный отчет по всем основным страницам веб-сайта".

К сожалению, почти 100% времени работы веб-аналитика уходит на то, чтобы познакомиться, осмыслить и изучить информацию в отчетах, описывающих на микроуровне то, как работает сайт. В то же время совсем незначительное время уделяется тем отчетам, которые дают возможность оценить работу сайта на макроуровне и с точки зрения решения стоящих бизнес-задач. Недостаточно времени и внимания уделяется анализу данных, позволяющих понять, как ведут себя пользователи с точки зрения глобальной модели поведения.

Наиболее приемлемым алгоритмом анализа для веб-аналитика сначала будет анализ данных на макроуровне и только затем на микроуровне. Казалось бы, это самая очевидная и приносящая наибольший эффект вещь, но подавляющее большинство людей относятся к ней, как ко второстепенной.

Прежде чем начать более глубокое изучение данных, следует ответить на четырех простых макровопроса.

1.Сколько посетителей на вашем сайте?.

Этот вопрос, требующий ответа, является самым простым. Мерой количества посетителей вашего сайта является сумма сессий, а мерой уникальных посетителей - сумма уникальных cookie_id. Эти показатель кажутся обманчиво простыми, однако они являются наиболее полезными из всех метрик.

2.С каких сайтов переходят посетители на ваш сайт.

Этот показатель является не менее важным, чем первый. Он показывает, откуда пришли посетители на наш сайт.

Отчеты о рефералах и ключевых словах для поиска являются еще двумя типами отчетов, с которыми следует внимательно познакомиться. Нисколько не сомневаемся в том, что вы будете удивлены, узнав то, как посетители вашего сайта находят его в Сети.

Важную информацию о том, какие сайты делятся с вашим своим трафиком, можно узнать из отчета, посвященного рефералам. Он же даст вам точные представления о том, какие ваши действия для привлечения посетителей на сайт были наиболее эффективными.

3. Что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на вашем сайте?.

К сожалению, получив доступ к данным веб-аналитики, вы можете провести впустую огромное количество времени, изучая их. Каждый аспект веб-аналитики требует времени и сил для своего изучения. Не следует слишком сильно углубляться в цифры.

Сделайте шаг в сторону от вашего веб-сайта и взгляните на свой бизнес со стороны. А затем ответьте на следующие простые вопросы:.

С какой целью вы создавали свой веб-сайт?.

На какие из трех стратегий вы делаете акцент (эффективный мерчендайзинг, регулярно обновляемый контент или контекстная реклама)?.

По вашему мнению, какие события должны происходить на сайте?.

Вашем ответом могла бы быть метрика или ключевой показатель эффективности того, что вы считаете мерой успеха (хотя это маловероятно), это может быть просто список рекламных источников (SEO, PPC и т.д.), или это может быть показатель, завязанный с миссией вашей компании.

4. Что же на самом деле делают посетители на вашем веб-сайте?.

При ответе на этот вопрос происходит первое неглубокое погружение в данные.

Обратите внимание на следующие четыре показателя в отчетах:.

Каким образом посетители попадают на ваш сайт: самые популярные страницы входа .

Самые просматриваемые страницы сайта: что сегодня пользуется наибольшим спросом. Вероятно, эти страницы будут отличаться от тех страниц, которые бы вы хотели видеть наиболее посещаемыми.

3. Аналитика плотности кликов Для самых просматриваемых страниц вашего сайта нужно изучить отчет, содержащий карту плотности кликов.

В вышеописанной методологии нет ничего сложного, и в то же время это наиболее простой и эффективный путь к пониманию текущего состояния дел на веб-сайте.

Поиск
Друзья сайта
  • <