Данная модель стала новым представителем гибридов как электрических, так и двигателей на бензине. Целых 160 л с - мощность нового мотора запитывающегося от литиево-ионных батареймашины. Как стало известно, аккумуляторы питающие мотор машины расположены в середине снизу. Эти батареи нуждаются в постоянной подзарядке, и для этого используется 3-х цилиндровыйдвижок размером 1 литр. Не более чем за 6 часов подсоединения машины к электросети обеспечивается его достаточный заряд. Более 65 километров дороги может гарантировать для GM Шевроле Volt такой запас энергии. Некоторые детали оформления концепта и элементы Chevrolet Camaro 2006 года аналогичны. Лаконичность и стремительный общий облик придают гибриду выделенные арки в сочетании с короткими передними и задними свесами. Хотя Волт просто фантазии на известный момент, имеются еще идеи помимо сего. В группе сложных инженерных проблем с электро аккумуляторами без каких-либо надежд на производство дикие замыслы. Рассматривает сегодня GM разумность разработки литий-ионных для транспортных средств внедряющихся на рынок.
Данная модель стала новым представителем гибридов как электрических, так и двигателей на бензине. Целых 160 л с - мощность нового мотора запитывающегося от литиево-ионных батареймашины. Как стало известно, аккумуляторы питающие мотор машины расположены в середине снизу. Эти батареи нуждаются в постоянной подзарядке, и для этого используется 3-х цилиндровыйдвижок размером 1 литр. Не более чем за 6 часов подсоединения машины к электросети обеспечивается его достаточный заряд. Более 65 километров дороги может гарантировать для GM Шевроле Volt такой запас энергии. Некоторые детали оформления концепта и элементы Chevrolet Camaro 2006 года аналогичны. Лаконичность и стремительный общий облик придают гибриду выделенные арки в сочетании с короткими передними и задними свесами. Хотя Волт просто фантазии на известный момент, имеются еще идеи помимо сего. В группе сложных инженерных проблем с электро аккумуляторами без каких-либо надежд на производство дикие замыслы. Рассматривает сегодня GM разумность разработки литий-ионных для транспортных средств внедряющихся на рынок.